Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 26 февраля 2013 г.

Праздник своими руками, или Почти 23 февраля!


Сегодня у нас в классе был праздник, организованный своими руками! Мы праздновали 23 февраля и поздравляли наших мальчиков, будущих защитников Отечества, с праздником!
Итак, как же это было....

Перед уроком географии девочки захотели написать и нарисовать свои поздравления на доске:
 Но Максим Г. решил присоединиться... Помочь...
 Вот какая нарядная получилась доска к началу классного часа. Кстати, вы видите эти прекрасные шары?
Артём, Абу и Ваня помогали их надувать, как могли, освободив от этого трудного занятия хрупких девочек:
 А это - перед вручением подарков: вручать готовы!!!
 Просмотр подарков не заставил себя долго ждать: ну что ж делать, будущие защитники Отечества ооочень любопытны!
Подарки, как оказалось, можно не только рассматривать, но и держать на голове!
 Мне кажется, что поздравления девочек всем пришлись по душе!
 Было очень интересно...
 А Ване П. просто повезло - ему вручали подарки две девочки сразу: у нас в классе на 1 девочку больше... Ваня, вижу, девочки тебе угодили!
 А потом началось самое вкусное - поедание сладостей:
 А так как я тоже девочка, я решила порадовать малышат и испекла им самый настоящий торт с орехами!
 Торт (точно знаю!) детям понравился - не осталось ни крошки! Спасибо, дети, я рада, что вам было вкусно! Я старалась!
 Конечно, жаль, что не все ребята были сегодня в школе: Ваню К., Илью К., Даниэля К.-Ш. ожидают подарки от одноклассниц!
Вот такой праздник своими руками!
А самое главное, что уже уходя и благодарив всех девочек, некоторые мальчики уже стали придумывать, чем же им удивить своих одноклассниц, ведь 8 марта уже так скоро...

7 комментариев:

  1. С 23 февраля мальчики))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочка и Лилии Павловне за поздравления. написал Егор Косачёв

    ОтветитьУдалить
  3. На последней фотографии как-то я странно получилась:D А торт был действительно очень вкусный:)
    Всех мальчиков поздравляю..)

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко я не смогла прийти((но подарок для Серёжи я обязательно принесу когда буду в школе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня я получил подарок от Карины. Спасибо! Настроение праздничное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всех мальчишек с праздником!
    Лилия Павловна, рецептиком торта не поделитесь? ОЧЕНЬ вкусно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Полина Прутько28 февраля 2013 г. в 21:02

    мальчишки с праздником вас!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...