Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

среда, 3 июля 2013 г.

Мои каникулы: Анапа

Лето продолжает радовать меня своими сюрпризами. В этом году я вместе со своими подругами из ансамбля "Катенька" принял участие в XI Всероссийском фестивале-конкурсе детских и юношеских творческих коллективов "Синеокая Анапа".
 Мы провели незабываемые дни в солнечном городе. Сначала был конкурсный день, в котором я выступал в двух номинациях : "народное пение,солисты 13-15 лет", где я пел 2 песни ( а-капельно "Прощай мой край, где я родился", а потом "Как пошла заря по кругу"). Жюри аплодировало мне и было очень приятно. А за кулисами меня ждали девчонки и поздравили с успешным выступлением.
Потом я вышел на сцену вместе с девочками в номинации "народное пение,малая форма ансамбля 13-15 лет" и мы исполнили 2 а-капельные песни, чем очень удивили членов жюри,ведь впятером нам удалось спеть четырехголосие! Обычно такие песни считаются наиболее сложными и редко кто отважится исполнить 2 а-капельные песни на конкурсе. Но мы решились и не прогадали. Жюри снова обратило внимание на необычность нашего коллектива.
В ожидании результатов конкурса мы отдыхали и развлекались от всей души.
Море было спокойное и чистое. Мы с удовольствием плескались, загорали и, конечно-же, фотографировались.
В Анапе мы увидели уникального зверя. Это тигро-лев-альбинос.
 Ему всего 9 месяцев и он ведет себя как маленький котенок. Я долго наблюдал за его проделками и даже попытался погладить, но он отошел от меня подальше. Дрессировщик сказал, что он не любит чужие запахи.
На набережной я увидел бронзовые башмачки и примерил их... Немножко маловаты...
Девчонкам очень нравились наши ежевечерние прогулки по набережной, а когда уставали, то отдыхали, прислонившись к перилам.
А мне нравилось на закате наблюдать за уходящими парусниками.
Очень красивые места...
Еще мне очень понравилось в музее "Горгиппия", но об этом я расскажу в отдельном сообщении.
На пляже я "познакомился" с игуаной и довольно долго общался с нею. Удивительное существо! Красно-коричневая самочка, тепленькая, нежная, а какая у неё улыбка...
Еще меня удивили стрекозы. Они совсем не пугливые ! Садились на руку и даже пытались кусаться. Вот никогда бы не подумал!
Мне удалось побывать на представлении цирка "Максимус". Очень интересное представление!
Особенно поразил номер итальянских цирковых артистов на вращающихся кольцах...
Что они делали! Это надо увидеть!
А вот мы в полном составе .Конкурсанты "Синеокой Анапы". Все эти дни мы постоянно гадали : какое место мы займем. Ведь впервые выступали в старшей возрастной категории, и были самыми младшими...
Чтобы отвлечься мы катались в парке аттракционов, веселились во всю!
Мне очень понравился бассейн в гостинице.
И вот настал день, когда будут объявлены результаты... Мне сделали "концертную" прическу...
И вот настал момент награждения. Номинантов вызвали на сцену...(Я стою слева сзади).
Я был очень горд тем, что получил дипломы и как солист, и как участник ансамбля.
Вот мы с нашими честно заработанными дипломами. Наша руководитель Юлия Сергеевна Тоже получила благодарственное письмо за подготовку ансамбля и солиста (меня).
Радость победы я разделил со своей мамой Ириной Валерьевной, которая очень помогает и мне и всему ансамблю.

Впереди ждут новые конкурсы - новые победы!

4 комментария:

  1. ~X( И я хочу на море

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный репортаж! Тебе море не надоело? ;) Хотя, всё правильно - набирайся сил, вдохновения, работоспособности учебной и творческой на весь год!
    Кстати, очень заинтересовали башмачки на фото... Это для кого они или чьи?

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия Павловна! Разве море может надоесть ? Тем более в хорошей компании сверстников (особенно девчонок ;-))! А сегодня я вернулся еще с одного моря - с Азовского. Мы ездили на грязевой вулкан Тиздар. О-о-о-очено интересно!
    А башмачки - это бронзовая скульптура на газоне на набережной неподалеку от ресторана "Причал". Они просто стоят и все желающие пытаются залезть в них , а кому это удается - загадывает делание. Весь секрет в том, что они стоят немного "кривобоко" и места внутри не очень много- надо стать "на цыпочки" и слегка "враскорячку." Мне с моими длинными ногами удалось это сделать, а девчонки схитрили. и как Золушки примерили по одному башмачку...;-)

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...