Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 11 октября 2011 г.

Почему нам трудно...

Незаметно промелькнул сентябрь, наши дети потихоньку втягиваются в учебу, привыкают к новым предметам, учителям, режиму. Вместе с Лилией Павловной мы провели среди учеников нашего класса опрос, состоящий из одного-единственного вопроса: "Мне трудно учиться в 5 классе, так как..."
Многие написали: мне не трудно - 14 чел.
Другие честно признались:

-- мне трудно, потому что много уроков (новых предметов) - 6 чел.
-- мне трудно, потому что не высыпаюсь - 5 чел.
-- мне трудно, потому что много задают - 3 чел.
-- мне трудно учиться по субботам - 3 чел.
Конечно, по сравнению с начальной школой, обилие новых предметов, более сложные домашние задания, более строгие требования учителей, необходимость переходить из класса в класс - все то, что казалось таким "взрослым" в начале сентября, сейчас легло на плечи наших деток тяжелым рюкзаком (а рюкзаки и правда тяжеленькие).
Однако, мы надеемся, что ребята смогут закончить I четверть с хорошими результатами. А время покажет, скольким детям действительно было "не трудно"!
Резниченко Ирина Александровна
родительский комитет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...