Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Мы скучаем о лете

Лето – самое лучшее время года, мы очень по нему скучаем. Летом не нужно учиться, можно гулять сколько хочешь, съездить на море. Вот уже скоро конец первой четверти, мы волнуемся, какие получим оценки. Хочется каникул, хотя и не таких длинных и теплых как летние. Давайте вспомним, как хорошо было летом. Вот, например, сочинение Стаса Савранского «Как я провел лето»:
В июне я был дома. Я смотрел телевизор, читал книги, отдыхал, играл в настольные игры.
В июле я, папа и мой брат поехали в поход на водопады реки Каверзе. Мы оставили машину у дороги и пошли по тропинке в лес. 
Мы шли очень долго. По пути приходилось переходить реку по упавшим деревьям. И наконец, мы дошли до водопада. Мы сфотографировались и пошли дальше. Потом мы устроили пикник, жарили шашлыки. Мне очень понравился поход!
В августе я поехал в спортивный лагерь в Анапу. Там были дискотеки и много чего интересного. День у нас начинался с пробежки. Потом завтрак, море, обед и тихий час. После тихого часа были занятия по хореографии и физической подготовке. В лагере у нас были различные мероприятия, конкурсы, праздник Нептуна. Мне понравилось в лагере, я с удовольствием съездил бы в него еще много раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...