Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

пятница, 1 июня 2012 г.

Дорогою добра

Как здорово, что в блоге мы можем делиться всем, что обрадовало, удивило или заставило задуматься. Хочу поделиться и я сегодняшним впечатлением от одной песни.
29 мая ушел из жизни замечательный композитор Марк Анатольевич Минков, чьи песни звучали во многих фильмах и исполняли известные певцы нашей эстрады. Мы с родителями пересматривали его песни в интернете и наткнулись на одну, музыка и слова которой поразили до глубины души. Это песня из фильма "Маленький Мук" под названием "Дорогою добра", послушать ее можно здесь.

Если бы пришлось выбирать гимн нашего класса, я бы выбрала именно эту песню, настолько глубокий текст и потрясающая музыка.  Здесь каждая строчка заставляет задуматься.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.


Очень жаль, что о достойнейших людях мы часто узнаем только после их ухода.

1 комментарий:

  1. Куничкин И.3 июня 2012 г. в 22:31

    Очень жаль. что теперь не появятся новые прекрасные песни. которые он мог-бы еще написать...Но многие из нас будут помнить веселые и грустные.нежные и патриотические песни замечательного композитора!Марк Минков будет жить в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...