Сегодняшний день учащимся 6 А класса запомнится надолго - ещё бы, не урок в кабинете, а настоящая практическая работа на улице! Ведь именно сегодня мы учились составлять план местности...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQPBRofS_leAyZ1yCjME3Vsjxr_GHrooJoj8ji_CM0KYWjMR7DVFmikJ2nsvuBIEdg1NSneqm0MbRQcxGKE9o3FDcPexkAxnn2DdkqcQIuN3g7nNxldZtPhyJ_0UYoysNfcSCWCLTUaNLp/s400/S7309815.JPG) |
Обратите внимание: Маша Р. сегодня подготовилась очень основательно! |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjkbU2EwcjYrFFk_f_RFf9JgVxU5auyJY3cZNqEpocL_Hvz5p55u9vvAlCmBmDcFulleEMrC7d7I1LpVCJGH8ORzkETaBspJWZ31oyRhtQ9oUSrTTdvbRSPQR2BUboP9swOTkYNwVjtGPfM/s400/S7309816.JPG) |
Ну чем не совещание генералов? ))) |
Конечно, для того, чтобы всё получилось, необходимо было выучить азимуты, румбы, виды масштаба, правильно сориентировать компас, определить, где же точно находится север, да и много всего...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg1GMafHCKi-lGiGsbKf2aJTMNudZX-LMQmcCN_2kKOxW_wXFXf_kBbYl-dl43G3CmQaermT7ir2pJpnpZxN5g5aKUiaoqU8qK-ICPW-zLCJxGSaIiU5z2NvurjCNpYw-69aBQPrOinpkHo/s400/S7309817.JPG) |
Алиса точно знает, где находится север! |
А, главное, надо было принести чертёжную бумагу, картон (для удобства), не забыть линейки и карандаши...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiAMp1ntMXIIMGq5VkWpQ2gU5EiSrCKTnWoZAcpgONQOe9egf-VXDsJeiXf3R8ur9Id3kgVsDY5U9PpMb1y29putkFqtoX_rfViGHkgFcuHBLUp5bsuXLbgDP6RekQLEHlOOd5xgqYEzN97/s400/S7309819.JPG) |
Первые наброски... |
И вот, определяем длину и ширину пришкольного участка:
Самые любопытные ребята не ограничились только указанным участком, а решили изобразить на своих планах местности всю школу...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjLQJ-jwDeUEZL9hoSWfNuJfyWcm9eaN5dOSt2JKsuHXCeIqz3_zsmreFkWFD3Q4gGQMvCEM9Ny8UlJrIVw4yIHx5y1K74SAP54QjXj0ovhgloH2lolarbPEeFyVQTeMd7mvG2qTY6l6xSb/s400/S7309828.JPG) |
Опишем все твои трещинки... |
Устали (дети для точности некоторые расстояния измеряли по несколько раз), но первоначальные чертежи были сделаны каждым!
И, напоследок, как любящий вас классный руководитель, я попросила у требовательного учителя географии
несколько советов для вас:
1. Не забудьте на рисунке обозначить направление на север,
2. Подпишите внизу все три вида масштаба: численный, именованный, линейный,
3. Обязательно обозначьте на плане очертания школы,
4. Всю работу нужно выполнить простым карандашом, пользоваться линейкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
5. Измеренное расстояние обязательно переводим в метры (для этого нужно измерить длину своего шага)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEilyKjtQJ2dbCgveeT2k_yBF6R7Pcmj7xtglhbvqNP6RgYaNB7USEXjt9rkm3GciTLlAhabQU9wqRtEhTsWZ8KtlcUt-TPdI9NTchd9gSUAKJIAJwTXgUB4nL3AjZ4pYI2gMrm-bsyO923l/s400/S7309831.JPG) |
Всё обязательно получится! |
Это очень полезное занятие! Особенно городским детям, которые зачастую определяют направление и расстояние по количеству остановок общественного транспорта. А может у нас получится весной провести подобное занятие в лесу?
ОтветитьУдалитьМне очень понравился этот урок!Очень здорово!Много полезной информации и удовольствия!Побольше бы таких занятий!!!Алиса А.
ОтветитьУдалитьВозьму на заметку советы от Лилии Павловны! Мой сын тоже шестиклассник, урок географии по составлению плана поможет нам в подготовке домашнего задания!
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна, но, конечно же, нужно учитывать и пожелания ведущего учителя... Как показало время, у каждого свои требования к оформлению практических работ.
Удалить