Сегодняшний день учащимся 6 А класса запомнится надолго - ещё бы, не урок в кабинете, а настоящая практическая работа на улице! Ведь именно сегодня мы учились составлять план местности...
|
Обратите внимание: Маша Р. сегодня подготовилась очень основательно! |
|
Ну чем не совещание генералов? ))) |
Конечно, для того, чтобы всё получилось, необходимо было выучить азимуты, румбы, виды масштаба, правильно сориентировать компас, определить, где же точно находится север, да и много всего...
|
Алиса точно знает, где находится север! |
А, главное, надо было принести чертёжную бумагу, картон (для удобства), не забыть линейки и карандаши...
|
Первые наброски... |
И вот, определяем длину и ширину пришкольного участка:
Самые любопытные ребята не ограничились только указанным участком, а решили изобразить на своих планах местности всю школу...
|
Опишем все твои трещинки... |
Устали (дети для точности некоторые расстояния измеряли по несколько раз), но первоначальные чертежи были сделаны каждым!
И, напоследок, как любящий вас классный руководитель, я попросила у требовательного учителя географии
несколько советов для вас:
1. Не забудьте на рисунке обозначить направление на север,
2. Подпишите внизу все три вида масштаба: численный, именованный, линейный,
3. Обязательно обозначьте на плане очертания школы,
4. Всю работу нужно выполнить простым карандашом, пользоваться линейкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
5. Измеренное расстояние обязательно переводим в метры (для этого нужно измерить длину своего шага)
|
Всё обязательно получится! |
Это очень полезное занятие! Особенно городским детям, которые зачастую определяют направление и расстояние по количеству остановок общественного транспорта. А может у нас получится весной провести подобное занятие в лесу?
ОтветитьУдалитьМне очень понравился этот урок!Очень здорово!Много полезной информации и удовольствия!Побольше бы таких занятий!!!Алиса А.
ОтветитьУдалитьВозьму на заметку советы от Лилии Павловны! Мой сын тоже шестиклассник, урок географии по составлению плана поможет нам в подготовке домашнего задания!
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна, но, конечно же, нужно учитывать и пожелания ведущего учителя... Как показало время, у каждого свои требования к оформлению практических работ.
Удалить