Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Фантастический рассказ. GAME OVER

Сегодня я хотел подольше поваляться в постели, но яркий солнечный луч, редкое явление этой дождливой осени, разбудил меня. Я подбежал к окну. Мне показалось, что там за защитными двойными стеклопакетами необыкновенная чистота и свежесть.
Я распахнул окно настежь и сделал глубокий вдох. Это было первое разочарование этого дня. Утренний холод проник в комнату. Домашний блок-регистратор тут же отреагировал:
- Понижение допустимого уровня кислорода. Включаю дополнительную очистку.
Я закрыл окно. Да, чуда не произошло…
Вчера, ложась в постель, я загадал желание, чтобы всё стало как прежде. Очень надеялся, что в канун дня рождения это сбудется. Но…
- Эй, ранняя пташка, ты уже проснулся? С днём рождения, сынок!
Я успел стереть следы разочарования со своего лица и встретил буквально ворвавшихся в мою комнату родителей радостным воплем:
- Ура! Я родился!
После обмена нашими фирменными приветствиями и объятиями, наступила пора вручения подарков. На мое удивление, в этот раз была одна совсем маленькая коробочка.
Я раскрыл её и прочитал: "GAME OVER. Всё можно начать заново. Надо лишь вовремя прекратить игру."
Новая игра! Это так увлекательно!
Я внимательно прочитал инструкцию и обрадовался, что эта игра не требует много времени. Сделав ошибку или неправильный ход можно закончить, вернуться назад, начать сначала, изменить условия. И, самое главное, программа запоминает все действия, так что повторить ошибку невозможно. Отлично!
Я запустил игру. Она захватила меня полностью. Так здорово! Сделал ошибку и GAME OVER. Только идеальный вариант имеет право на продолжение. То, что не имеет продолжения должно быть навсегда уничтожено и никогда не должно повториться. GAME OVER.

Летели годы. Я взрослел, но игру не прекращал. Тем более она совсем не отвлекала меня от бытовых дел. Я жил полной жизнью, наслаждался общением с друзьями, знакомился с девушками, радовался встрече с родителями.
Игра была на втором месте. Со временем она стала для меня второй реальностью. Было как - бы два "Я". Первый Я - друг, сын, благополучный человек. Второй Я - всемогущий повелитель реальности.
Ночной звонок оторвал меня от игры.
- Мама заболела. Срочно приезжай.
Я примчался быстро, как мог. Мама лежала в постели, вокруг суетились врачи.
- Шансов очень мало.
Когда все вышли из палаты, я подошел к маме, взял её за руку. Аппарат поддержки жизнедеятельности тихо попискивал, показывая, что организм ещё жив…
Мой второй Я сказал: "Всё можно изменить. Надо только прекратить игру". 
 Я нажал кнопку. Писк прекратился. Всё хорошо. Теперь всё вернётся к началу. Мама снова будет молода и здорова, и в той реальности не будет болеть...
GAME OVER.
 После похорон, отец посмотрел на меня как-то отчужденно. Мой второй Я отреагировал: "Это не правильно. У меня был любящий, всепонимающий отец. Надо вернуть всё назад".
GAME OVER.
 Я вышел из дома. Отец остался там. Навсегда. Я запомнил его последний взгляд. Он не сопротивлялся.
GAME OVER.
 Моя девушка не пустила меня на порог. Она уже знала, что случилось. Полиция ищет меня. Это не правильно. Надо начать всё сначала.
GAME OVER.
 После взрыва мой второй Я окончательно взял верх.
Друзья. Они были моими друзьями, но отвернулись от меня, и я принял единственно правильное решение. Помочь им.. Пришлось много потрудиться, прежде чем все они получили возможность начать всё сначала.
GAME OVER.
 Вот и всё. Теперь моя очередь.
GAME OVER.

11 комментариев:

  1. Вы не поверите, но рассказ Ивана заставил меня задуматься и даже переосмыслить некоторые моменты... Очень опасно, когда пытаешься делать то, что тебе кажется единственно правильным... когда считаешь себя единственным, кто может изменить мир... когда не считаешься с жизненной позицией других... когда создаешь вокруг себя обособленный "мирок" и не хочешь видеть, как и чем живут другие.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, иногда надо просто подумать и решить, что для тебя важнее: реальная жизнь или игра. :)

      Удалить
  2. Здравствуй, Ваня!
    Рассказ получился замечательным - живой, динамичный и злободневный. Интересно, а продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна!
      У этого рассказа не будет продолжения. Его просто не может быть. :(
      Но другие истории будут. Тоже фантастические. :)

      Удалить
  3. Как замечательно изменился фон нашего блога! Чудесные журавлики-оригами, фантастические воздушные мыльные пузыри и пробивающийся сквозь них свет! Прекрасный символ всего человечества! Надежда и жизнь :-bd

    ОтветитьУдалить
  4. Эх...одно я поняла в нашей жизни....что нет шага назад...А рассказ,действительно,впечатлил меня,особенно некоторые моменты,семейные так сказать.....
    GAME OVER - это шанс вернутся на сохраненную часть.......а откуда знаешь,где её сохранить,если эта часть последняя.........Вопрос - " А НАДО ЛИ????"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Маша! Есть такое понятие - "точка принятия решения" :) Это время действия, когда очень быстро самостоятельно надо выбрать: идти дальше или повернуть назад. Выполнять задание, или отказаться. НО! Ты должен обязательно аргументировать свои действия.
      Вот если применять в повседневной жизни "точку принятия решения", со всеми её условиями, то можно избежать многих ошибок.:)

      Удалить
    2. Лучше 7 раз отмерь.......и один раз отрежь! Народная мудрая пословица!!!Ошибки совершаются каждым,всегда,потому что это - жизнь!!! :) :) :)

      Удалить
    3. Добрый вечер, Маша. Ты права, ошибки совершаются ежедневно и ежеминутно:( и так жаль, когда от этих ошибок страдают ничем неповинные люди.:(
      Что делать? Не совершать ошибок? :) Но "не набивши шишек не слущишь орешков" - говорит одна сибирская пословица ;)

      Удалить
  5. Иван, мне очень-очень понравился рассказ! Обязательно бы включила его в программу работы с подростками по профилактике игромании, а так же по работе с более глубинными процессами! Жаль, пока работаю с малышами :) Всё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена Владимировна!
      Я рад, что Вы так высоко оценили один из моих рассказов. Для малышей у меня тоже есть что почитать: у меня в блоге на страничке "Детство". Добро пожаловать :)

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...