Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

четверг, 1 мая 2014 г.

Краснодарский первомайский парад или история про воздушные шарики-2 и не только...

Сегодня хороший день, праздничный! И несмотря на то, что погода пасмурная, настроение самое что ни на есть распрекрасное. Ещё вчера мы решили не нарушать нашу семейную традицию и обязательно (не обращая внимания на погоду) принять участие в праздничной демонстрации. Уже в 9 часов я был на улице Красной, чтобы всё увидеть "с самого начала". Я видел, как радостные взрослые буквально тащили за собой не выспавшихся капризных детишек. Но наступал сказочный момент, когда ребенку давали воздушный шарик на веревочке! Сколько радости было! Мне в этом году удалось "захватить" целую связку шариков, а потом раздавать их всем присутствующим. Скажу честно, пару шариков я всё-таки упустил...Зато вся наша колонна получилась снежно-белой, ведь и шарики, и кепки нам выдали белого цвета.
После того, как шарики благополучно были розданы, я решил отправиться "туда-сюда" и посмотреть на построение колонн и (уже по традиции) разыскать необычные воздушные шарики.

На всякий случай, десяток белых шариков я прихватил с собой и как оказалось не зря. Среди радостной толпы я встречал грустные лица пожилых людей, которые стояли в сторонке, наблюдая за приготовлениями к параду. Наверное они вспоминали свои молодые годы, когда полные сил и энергии шли победным шагом мимо празднично украшенных трибун, рапортуя о своих достижениях... Я подходил к такому человеку и дарил простой шарик на веревочке. Радостный блеск в глазах и улыбка - и настроение уже праздничное!
Ближайшими нашими "соседями по колонне" оказались пашковские барабанщицы и мальчишки в казачьей форме. Они делали последние приготовления перед маршем, девушки поправляли барабаны, а мальчишки становились в строй. Одинокий желтый шарик грустно трепетал среди толпы...
Громко и торжественно звучал духовой оркестр. Марш славянки - это музыка, которую можно слушать бесконечно!
А вот и мои любимые воздушные шарики! Такое буйство красок радует глаз. Их было очень много: красных, белых, голубых, а ещё огромное солнце и пшеничный сноп! Это тоже шарики! Я внимательно рассмотрел, как сделан "колосок" из шариков и попробую сделать сам.
Дальше-больше! Шарики всех цветов радуги скрыли колонну людей! А как красиво эти шарики взлетели в пасмурное небо возле главной трибуны!
Эту огромную ракету из воздушных шариков тоже "выпустили на свободу" возле трибуны, но из-за того, что немного не рассчитали с весом, она не смогла взлететь в небо, а перемахнула через головы стоящих на трибуне людей и, подгоняемая ветром, полетела к растущим неподалеку елочкам
А вот огромный творческий коллектив в кубанских народных костюмах с огромной надувной матрешкой. В руках все несли воздушные шарики в виде ландышей. Очень красиво!
А вот ещё один духовой оркестр, на этот раз женский. Очень красивые голубые мантии, украшенные "гусарскими" эполетами. И играют девчонки просто здорово!
Посмотрите, какие чудесные шарики-голуби стремятся ввысь к улыбающемуся солнышку!
Конечно же в праздничной колонне невозможно не показать наши Олимпийские победы! Сначала этот огонь показался мне настоящим, так ярко он пламенел. Огонь Олимпийских игр 2014 года ещё раз пронесли по улицам Краснодара!
А вот и наши Чемпионы - Победители гордо несут завоеванные в нелегкой борьбе спортивные кубки и медали.
Неспешным шагом мы продвигались по улице Красной мимо таких знакомых, дорогих сердцу каждого краснодарца памятных мест.
И вот она, главная трибуна на которой стоят руководители и почетные гости города! "Славься, Россия! Славься. Кубань!"
Наша колонна прошла мимо трибуны, мы громко прокричали "Ура!", помахали руками...и я решил отправиться "навстречу параду", потому что стоять на одном месте во время праздника я не могу. Так хочется увидеть всё-всё-всё!
И вот ещё один необычный "воздушный шарик". МЖК "Краснодарский" нёс цветущий подсолнух! Он так покачивался на ветру, что, казалось, сейчас взлетит в небо! 
А это спортивная колонна университета физкультуры и спорта. Сначала шли фехтовальщики (и я сразу вспомнил нашего Егора К.)
Потом мастера спорта в различных видах...Они казались такими сильными и мужественными.
А сразу за ними- велосипедисты и лыжники! Я впервые увидел "летние лыжи", на которых тренируются спортсмены. Да и не только тренируются, а даже есть спортивные соревнования (только я не помню, как они называются)
Ещё один ансамбль барабанщиц шел в начале колонны Прикубанского округа. Вот тут я внимательно вглядывался в лица, чтобы найти знакомых.
Вот мальчишки несут огромный транспарант с эмблемой нашего округа, сразу за ним идут ветераны и участники боевых действий.
Глаза мои буквально разбегаются в колонне учителей школ округа...и вот (о, чудо!) я увидел  Александра Николаевича, который призывно взмахнул нам рукой.
И я успел сделать снимок наших учителей, проходивших в праздничной колонне. По-моему они тоже обрадовались мне. 
А это узнаете? Наши "старые знакомые", у которых мы совсем недавно были в гостях. Завод "Очаково" тоже шел с барабанщицами...
...и призывными транспарантами. Много-много оранжевых воздушных шариков напомнили мне пузырьки в апельсиновой газировке... 
А вот ещё колонна людей, непосредственно имеющих отношение к нам, школьникам. Именно они готовят нам вкусную еду для столовой.
А вот и ещё одна необычная "поделка" из воздушных шариков - избушка.
В конце колонны двигались байкеры. К своим мотоциклам они прикрепили флаги Кубани, города Краснодара и общества "Русские мотоциклисты".
Вот такой был парад в городе. А следили за порядком врачи, полицейские, которые были повсюду, и были готовы немедленно оказать помощь.
Закончив съемку парада я оглянулся, на меня смотрел "монстр"... Промелькнула мысль: "я заработался"... а потом оказалось, что это была рекламная акция одной медицинской компании, предлагавшей бесплатно проверить зрение. И здесь я увидел необычное применение шариков - они были "хвостом монстра".
Только-только парад закончился, а городская "баба яга" уже принялась за работу. Пять минут - и  от мусора не осталось ни следа.
Чистые весенние улицы ждут! Праздник продолжается!

Кстати, первую историю про воздушные шарики Вы можете посмотреть здесь

10 комментариев:

  1. Прочитала статью на одном дыхании!Замечательно!Так легко и воздушно все рассказал!!!!Просто Мир!Труд!Май!Молодец,что не испугался погоды и рассказал про шествие!!!!!Отлично!5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Маша! Поздравляю тебя с праздником! Я очень рад, что дождик не распугал демонстрацию и мне удалось сделать этот репортаж. Кстати, в прошлом году 1 мая было +28! ;)

      Удалить
  2. Здравствуй Ваня! Большое спасибо тебе за твой рассказ. Я будто сама побывала на демонстрации. Ещё будучи в школе, а потом уже со своей семьёй и со своими детьми, ходили на все демонстрации в своём родном городе Самарканде. Я даже говорила, что если я не пойду на демонстрацию, то и праздника не почувствую. Вот ты и предоставил мне такую возможность, хоть и виртуальную. Поздравляю тебя и твою замечательную семью с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Спасибо за поздравление! Я рад, что смог передать Вам (хоть и виртуально), дух Первомая. Действительно, на демонстрации чувствуешь себя маленьким винтиком огромного механизма ;) , но очень нужным :-bd . И ощущаешь единство всех поколений. Сразу хочется сделать что-то особенное. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ванечка, огромное спасибо за интересный и полезный репортаж! Так уж получается, что последние несколько лет не бываю на демонстрациях, но твои репортажи восполняют пробелы! ;)
    А какие нарядные и торжественные учителя нашей гимназии на фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Лилия Павловна! Как ни странно, но мне понравилось писать репортажи "по горячим следам", когда ещё впечатления свежие и настроение "событийное" ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Иван. Спасибо за твой рассказ, за красивые фотографии, за буйство красок и эмоций. С праздником! Успехов в учебе, творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Анна Борисовна! Я тоже поздравляю Вас с праздником! Хочу сказать, что даже в самом пасмурном дне всегда можно найти яркие краски ;)

      Удалить
  7. Спасибо, Ваня, за отличный репортаж по горячим следам :)
    Я тоже была в этом году на демонстрации, а так как немного опоздала на место встречи к своим учителям, шла навстречу колонне и даже видела своими глазами все то, о чем ты здесь рассказал. Было очень здорово, весело и празднично! Обычно мы (Карасунский округ) идем где-то в конце, а в этот раз - в середине колонны, но я успела увидеть многое, и даже решила, что в следующем году опять выйду на улице Пушкина и пойду так же, чтобы насладиться моментом праздника и особого единения. А благодаря твоему репортажу словно побывала там еще раз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Я тоже шел в колонне Карасунского округа вместе с папой (ТЭЦ) Так что, мы были где-то неподалеку ;) почти "плечом к плечу" ;) Правда, было очень красочно и спокойно? И люди такие добрые и воодушевленные! :-bd Мне очень понравилось. А Вы видели, как шли невесты перед ракетой?

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...