Всем привет! Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о войне, так называемых, "яблочников" - это любители компании "Apple", и поклонников другого крупнейшего бренда - "Samsung". Конкуренция двух этих "гигантов" длится уже многие годы, а в реальности она выражается в бесконечных судебных исках, как с одной, так и с другой стороны. Ну и в Интернете все это выливается в в различные шуточки.
Проще задеть, конечно, яблочников, поскольку это люди иной особой религии,у которых даже есть свое Божество. (Но это, конечно, же очередная шутка из Интернета)
Большинство пользователей любят друг друга подразнить, например, поклонники "Samsung" могут обвинить пользователей "Apple" в том, что они просто так выкидывают деньги за классический гаджет. Но в то же время, яблочники могут легко задеть конкурентов справедливыми замечаниями о том, что их компания частенько копирует внешний вид, аппаратное обеспечение и интерфейс многих гаджетов от "Apple". К тому же, смартфоны "Samsung" - это просто лопаты =))
Правда, в России продукты этой компании не столь популярны, как в США, и в основном по двум причинам:
Во-первых, техника с надкусанным яблоком "кусается" по цене и большинству банально не доступна.
Во-вторых, компьютеризация в России началась довольно поздно, а к этому времени и обычные персональные компьютеры были вполне не так плохи. Так что, покупать "Mac" было не очень целесообразно и совсем не экономно.
Но факт остается фактом. Сегодня такие продукты, как
MacBook, iPhone, iPad, iPod, iMac известны на весь мир и имеют массу поклонников. Иногда, это переходит практически в манию, когда люди делают из бренда культ и буквально поклоняются ему. Так людей называют, как я уже сказала, яблочниками. Обнаружить их очень просто. Помимо того, что яболочники светят, где только могут свою ябло-технику, они почти всегда ставят себя выше других.
В принципе, это зародила сама компания, ведь бренд Apple противопоставляет себя всему и вся, что выражается хотя бы в несовместимости программного обеспечения с другими платформами, то есть, обмениваться фотографиями, музыкой и другими файлами невозможно. А в итоге, незначительная часть яблочников пользуется этой техникой только потому, что это модно и гламурно. Все прочие характеристики, вроде качества, удобства, цены и прочего, уходят на второй план. В прочем, есть и те, кто выбирает продукцию этой компании потому, что это удобно и без дальнейших проблем.
Совершенно логично, что по другую сторону барикад появилось немалое число неистовых противников бренда и
Стоит только сказать, что один из брендов лучше другого, и вам гарантированы упрёки и попытки доказательств, что это не так.
Проще задеть, конечно, яблочников, поскольку это люди иной особой религии,у которых даже есть свое Божество. (Но это, конечно, же очередная шутка из Интернета)
Большинство пользователей любят друг друга подразнить, например, поклонники "Samsung" могут обвинить пользователей "Apple" в том, что они просто так выкидывают деньги за классический гаджет. Но в то же время, яблочники могут легко задеть конкурентов справедливыми замечаниями о том, что их компания частенько копирует внешний вид, аппаратное обеспечение и интерфейс многих гаджетов от "Apple". К тому же, смартфоны "Samsung" - это просто лопаты =))
А пока давайте взглянем на это противостояние ясно и без особых пристрастий. Но сначала несколько слов о каждой компании.
Apple Inc. - это американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения. Один из лидеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. На сегодняшний день корпорация Apple имеет уникальную репутацию среди другой электроники и занимает первое место в мире по рыночной капитализации.
Компания основана в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возником, собравшими в середине 1970-х свой первый персональный компьютер. Продав несколько десятков таких компьютеров, молодые предприниматели нашли спонсоров и официально зарегистрировали фирму "Apple Computer Inc." 1 апреля 1976 года.
Название "Apple" Джобс предложил в первую очередь из-за того, что в этом случае телефонный номер фирмы шел бы в справочнике прямо перед конкурирующей компанией "ATARI". Что касается названия "Macintosh", то это сорт яблок, продающийся в США и являющийся любимым сортом Джефа Раскина, который был руководителем и разработчиком проекта "Macintosh" перед тем, как эту должность занял Стив Джобс. За все годы существования компании "Apple" она переживала множество взлетов и падений.Правда, в России продукты этой компании не столь популярны, как в США, и в основном по двум причинам:
Во-первых, техника с надкусанным яблоком "кусается" по цене и большинству банально не доступна.
Во-вторых, компьютеризация в России началась довольно поздно, а к этому времени и обычные персональные компьютеры были вполне не так плохи. Так что, покупать "Mac" было не очень целесообразно и совсем не экономно.
Но факт остается фактом. Сегодня такие продукты, как
MacBook, iPhone, iPad, iPod, iMac известны на весь мир и имеют массу поклонников. Иногда, это переходит практически в манию, когда люди делают из бренда культ и буквально поклоняются ему. Так людей называют, как я уже сказала, яблочниками. Обнаружить их очень просто. Помимо того, что яболочники светят, где только могут свою ябло-технику, они почти всегда ставят себя выше других.
В принципе, это зародила сама компания, ведь бренд Apple противопоставляет себя всему и вся, что выражается хотя бы в несовместимости программного обеспечения с другими платформами, то есть, обмениваться фотографиями, музыкой и другими файлами невозможно. А в итоге, незначительная часть яблочников пользуется этой техникой только потому, что это модно и гламурно. Все прочие характеристики, вроде качества, удобства, цены и прочего, уходят на второй план. В прочем, есть и те, кто выбирает продукцию этой компании потому, что это удобно и без дальнейших проблем.
Совершенно логично, что по другую сторону барикад появилось немалое число неистовых противников бренда и
просто насмехателей, священная миссия которых всячески унизить яблочника. Среди них могут быть приверженцы совершенно разных компаний, но как показывает практика, чаще всего поклонники главного конкурента становятся противниками "Apple" - "Samsung".
Ну, а теперь рассмотрим историю этой корпорации.
Samsung Group - южнокорейская группа компаний, основанная в 1938 году. Известен, как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио и видеоустройств. Название "Samsung" переводится с корейского, как "три звезды".
В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бёнчхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Далее, до конца 50-х годов фирма занималась поставками пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушёная рыба, что дало возможность официально зарегистрировать торговую марку Samsung Trading Company. Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес.
Заниматься электроникой Samsung он начал уже после Корейской войны. В прочем, спектр деятельности корпорации по-прежнему очень широк. Не всем известно, но Samsung занимается и автомобилестроением, тяжелой, легкой и химической промышленностью, строительством, а также кредитами и страхованием. Кроме того, Samsung проявляет себя в сфере развлечений и отдыха. Часто оказывает спонсорскую помощь в спорте, литературе и искусстве.
Но давайте-ка вернемся к теме о так называемой "войне" Самсунга с компанией Apple.
На пике популярности яблочной техники, Самсунг, видимо, стали одними из первых, кто не смог спокойно на это смотреть. И решили сделать так же, но лучше, да и немного дешевле. А в итоге, примерно с весны 2011 года началось масштабное противостояние Apple и Samsung. Развязала этот конфликт американская компания, обвинив южнокорейского конкурента в копировании технологии и дизайна смартфона iPhone и планшета iPad в линейке устройств Galaxy. Самсунг, в свою очередь, ответили исками обвиняющими Apple в незаконном использовании ряда важных технологий для беспроводной связи.
Компании до сих пор подают друг против друга десятки исков в суды разных стран мира. А одним из самых масштабных, стали разборки в суде США, когда компанию Самсунг суд признал виновной в копировании дизайна и технологий мобильных устройств iPhone и iPad. Он обязал их выплатить компании Apple компенсацию в более миллиард долларов.
В прочем, Apple уже не раз отсуживали приличные суммы так же у Nokia, Motorola и других брендов, однако противостояние с Самсунг стало просто вечным. А яблочники жалуются, что их нововведения стоят миллиарды долларов, и сопряжены с высокими рисками. А затем, корейцы просто берут то, что американцам досталось с очень большим трудом, и копируют более удачные идеи.
Однако, обычно проигрывая в судах, корейцы потом любят подразнить яблочников в своей рекламе. И по признанию вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера, рекламная активность южнокорейского производителя сильно раздражает компанию.
В продолжение этой же компании мишенью стали возможности и размеры устройств Apple. Поэтому Samsung стали делать свои устройства с огромным экраном,от чего и получили прозвище - лопата. Однако, большой дисплей для многих людей не самое важное качество в смартфоне. Поэтому такие насмешки больше подлянка яблочникам, нежели серьезная реклама.
И все же помните, что техника предназначена для того, чтобы служить нам, а не наоборот. То есть, мы не должны становится рабами гаджетов и тем более брендов их представляющих.
Здравствуй, Настя! Мне понравилось твоё сообщение. И, хотя я совсем не поклонник всяких разных гаджетов-виджетов (наверное в силу возраста ;) ) мне было любопытно читать. Спасибо! :-bd
ОтветитьУдалитьИнтересно! Вот только недавно обсуждали с ребятами Apple. Мой привычный Nokia пришлось заменить на новый телефон и выбор пал на Apple (по нескольким причинам). Ребятам высказала свое мнение, что я не очень довольна новым телефоном (большинство учеников счастливые обладатели "яблочного" бренда) и пошел спор! В итоге договорились до того, что "Apple - для молодежи". Ну посмеялась я... Вроде не пенсионерка еще, да и разбираюсь нормально с гаджетами, просто вопрос удобства каждый определяет для себя сам. Что-то нравится, а что-то просто не удобно. Эта "война" за потребителя вряд ли когда-нибудь завершится. СПАСИБО за статью!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Настя! Спасибо за интересную и познавательную статью! Многого не знала я, оказывается :) У меня в семье Эппл, у всех - Самсунг. Получилось случайно, но я не жалею... Хотя невозможность обменяться фотографиями или вставить флешку очень неудобна. Но во всем остальном - на любителя. Одно знаю точно - больше Эппл не куплю :) Но пришлось убедиться в этом на собственном опыте :) До этого я всем доказывала, что "круче" этой фирмы нет.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Настя!
ОтветитьУдалитьОбожаю всё фирмы Самсунг! )))) Больше всего люблю телефоны - только мой первый телефон, купленный в 2000 году, был НЕсамсунгом... Довольна качеством, ценой, функциями. А ведь это-то и главное! Как-то хотела купить себе "яблочко", но обнаружила в нём огромный (для меня!) недостаток - нет телефонов с двумя сим-картами, а я уже так привыкла именно к двух-симочным телефонам - неплохая денежная экономия получается! Да и рассказы знакомых о том, что трудно обменяться фото, тоже настораживают...
Благодарю тебя за статью - узнала много нового! :)