Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

четверг, 28 ноября 2013 г.

Приобщаемся к прекрасному... или Браво, Анастасия!

Вчерашний день ребятам запомнится надолго! И дело не в том, что мы дежурили по школе, не в том, что в школе около двух часов не было света, а в том, что вся параллель 7-х классов была приглашена на просмотр очень необычного спектакля.


Актёры на сцене - ребята из театральной студии.

Мы гордились тем, что там, на сцене, далёкая и немного непривычная, наша Настя Максимова!

Признаюсь, без чёлки, с серьёзным выражением лица, громким голосом я Настю не сразу узнала...

Как меняет человека сцена!

Я смотрела на Настю и поняла, какая она уже взрослая!

 Спектакль был о добре, о том, чего современному миру очень не хватает!

 Давайте пожелаем ребятам из театральной студии успеха! Самое главное - это быть понятыми! Ну а наша Настя была самая лучшая, яркая и красивая!
И доказательство тому - букет цветов, который ей сегодня подарили поклонники её таланта - Денис и Абу-Саид!

Браво, Настя!

А я предлагаю всем немножко вернуться в день предыдущий и посмотреть несколько видеофрагментов спектакля:










15 комментариев:

  1. =D7 Браво-браво-браво, Анастасия! =D7 Я с удовольствием смотрел спектакль. МОЛОДЕЦ!!! :-bd

    ОтветитьУдалить
  2. БРАВО !!!
    [im#]http://2.bp.blogspot.com/-CamYi9jt9yA/UphR6ga9XjI/AAAAAAAADDo/HBZxZi1wjeY/s1600/images.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Ваня! Я рада, что у нас получилось передать смысл этого рассказа!:)

      Удалить
  3. Браво, Анастасия! Вот так, благодаря вашему блогу, я узнала, возможно, о будущей звезде! Удачи, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька ты большая молодец!!!Очень понравилось)) =D7

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Ты просто звезда!=D7
    Я знаю, как сложно выступать перед "своими", но вы справились!
    Спектакль просто замечательный! Очень жаль, что я не увидела его полностью, но и по фрагментам видно - добро побеждает!
    БРАВО!!! =D7 =D7 =D7

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,ты просто классно играла!!!! Удачи и дальнейших тебе успехов :):):):-bd
    Маргарита.О.

    ОтветитьУдалить
  7. Захватывающее выступление, браво! Молодцы, ребята!
    Поздравляем Настю с премьерой и чудесным букетом от поклонников!

    ОтветитьУдалить
  8. Лилия Павловна, спасибо за такие тёплые слова! Признаюсь, для меня этот спектакль был очень важен, так как когда зрителями являются друзья и учителя - это дополнительная ответственность. Мне очень хотелось донести до всех добрый сюжет этого произведения. Я очень рада, что у нас была возможность выступить и показать насколько важно взаимопонимание между людьми!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за тепло и свет твоей души...)

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...