Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

суббота, 18 мая 2013 г.

Международный фестиваль "Страна магнолий": Поэтическая страничка

Совсем недавно я вернулся из города Сочи, где провел назабываемые 5 дней вместе со своими друзьями из ансамбля народной песни "Катенька".
Как я уже говорил, мы выступали на международном фестивале "Страна магнолий" и получили диплом 3 степени.
В свободное от выступлений время мне очень нравилось смотреть на голубую гладь Черного моря .
Как-то раз мне на ум пришли строчки, которыми хочу поделиться с вами.


                                          
Море
Синее, лазурное, море голубое,
О тебе-бы песню мне сложить.
Море, хорошо жилось с тобою,
Без тебя не знаю, как мне быть.


                                Тихое, прекрасное, голубое море,
                                Легкий всплеск волны о волнорез,
                                Как приятно быть всегда с тобою,
                                Слушать волн шумящий тихо плеск...


Меня поразило то, какая чистая и прозрачная вода в море. Я раньше никогда не видел такого.

А еще было интересно наблюдать, как быстро бегают по морской глади кораблики. Именно "кораблики", а не "корабли", потому что они напоминали веселых мальчишек, гоняющихся друг за другом. Я не знаю точно, какую работу они выполняли, но наблюдать за ними было интересно.
Прощаясь с морем, мы бросили в него монетки, чтобы еще хотя бы раз вернуться сюда.

2 комментария:

  1. Полностью с тобой, Ваня, согласна - красота нашего моря часто даёт "повод" для создания стихов. Помню случай, когда заплыла далеко-далеко, вокруг морская гладь, строки так и стали приходить в голову. Как мне казалось, неплохие. А на берегу попыталась записать и не получилось... Всё забыла!

    ОтветитьУдалить
  2. Современным людям проще "запомнить" свои мысли. Достаточно просто вовремя включить диктофон на телефоне,:-c а потом в спокойной обстановке записать на бумаге ;)
    К сожалению, в мое время это было недоступно, так что тоже многие мои мысли потерялись.:((

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...