Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

среда, 7 мая 2014 г.

"Креатив-инициатив-2014", или Двойная победа!


Сегодня мне в очередной раз повезло стать очевидцем церемонии награждения победителей краевого конкурса-фестиваля юных журналистов Кубани "Креатив-инициатив". И вдвойне приятно то, что мой сын, Иван Куничкин, стал победителем в номинации "Звучащая лира", в которой он представил свой сборник стихов. С гордостью скажу, что Иван был самым юным победителем этого конкурса (но зато самым высоким по росту!).
Я не буду рассказывать много о самой церемонии, так как знаю, что сейчас готовятся 2 авторских фоторепортажа об этом событии на блогах "Географочка" (Лилия Павловна Казанцева) и  "Я и моя семья" (Иван Иванович Куничкин). 
Так что, мне кажется, лучше расскажут об этом сами победители.
А я предлагаю посмотреть вот эти фотографии, сделанные в момент награждения.


Поздравляю победителей!


14 комментариев:

  1. Доброй ночи, Ирина. От души поздравляю, уверена, что Ивана впереди ждут большие свершения. У Вас замечательный сын, а ему повезло с классным руководителем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна! Большое спасибо за поздравления и веру в будущее. Мне на церемонии было очень приятно, особенно когда задали вопрос "Кто собирается поступать к нам на журфак?", Ваня поднял руку. Значит уже задумался по-серьёзному. А это всё Лилия Павловна "заразила ребенка писательством" ;) Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!! Очень-очень рада и за Ивана, и за Лилию Павловну, и за Вас, Ирина Валерьевна! Даже и не знаю, что пожелать, поэтому просто - МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Александровна! Я тоже очень рада, что на жизненном пути моего сына встречаются такие замечательные люди, которые поддержат, направят, а если нужно, то и "дадут по рукам" ;) (это в хорошем смысле этого выражения). И что самое главное - Ване это нравится! Он с удовольствием занимается творчеством. И под рукой у него всегда диктофон, на который он наговаривает тексты или пришедшие на ум стихотворные строчки...потом (дома) в свободной обстановке доверяет мне перепечатать информацию на черновик (я у него вместо секретарши ;) ) и доводит её до "печатного варианта". В общем, у нас как в настоящем издательском доме :)). работа кипит! :D :-bd

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю Ваню, Вас и Лилии Павловну с еще одной громкой победой! Молодец, Ваня! И как это здорово, что он уже серьезно задумывается о будущем! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за поздравление от всей нашей семьи. Как-то незаметно вырос мальчик ;), даже мы, родители, иногда теряемся...взрослый совсем. А сейчас ещё взялся за работу с архивами семьи. Такие интересные истории "раскапывает"! Так что, занятие на лето есть :)) будем опрашивать родственников, проедем по местам "былых времен". Думаю, это будет интересно и не только нашей семье.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые Ирина Валерьевна, Лилия Павловна!
    Самое радостное для всех родителей-это достижениях их детей: первый шаг, первое слово, первый класс... Пусть эти достижения приумножаются, пусть осуществятся самые смелые задумки!
    Уважаемый Иван Иванович! Понятно,что первые номера с Вашими публикациями (уверена, в самых известных изданиях), Вы вручите Вашим мамам, и все-таки буду надеяться на то, что и мне посчастливится стать обладателем Вашей книги с автографом! Поздравляю, Ваня, от всего сердца! Ты -МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Львовна, большое спасибо за поздравление. Вы очень правильно сказали, что для родителей очень важны достижения детей, даже самые крохотные. Мы очень гордимся своим сыном. Несмотря на все преграды, он преодолевает их с завидным упорством, и в то же время остается милым, заботливым сыном. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Львовна! Спасибо за веру в моё светлое будущее! :) Когда Ваши предсказания сбудутся, мне удастся опубликовать свои стихи (или прозу) я обязательно подарю Вам книгу с автографом :x Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Сбудутся, обязательно сбудутся, Ваня! Свято в это верю! С такой-то поддержкой, с таким наставником по другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Иван, Ирина Валерьевна! От всей души поздравляю Вас с этой победой!!! Желаю продолжать восхождение по лестнице успеха, и пусть шаги с каждым разом будут все увереннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оксана Александровна! Мне очень приятно слышать добрые слова в адрес нашей семьи. Мне тоже очень хочется, чтобы Ваня продолжал восхождение по лестнице успеха, но я всегда ему напоминаю "чем выше забираешься, тем сильнее кружится голова, тем сильнее захватывает дух. Будь осторожен, чтобы не потерять опору".
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  9. Уважаемые коллеги!
    Большое спасибо Вам за добрые слова и пожелания! Настолько было всё на церемонии награждения торжественно и красиво, трогательно и почётно, что просто и не передать словами!
    Вот только одна мысль не давала покоя - жалко, что кроме Вани никто из ребят не сделал работу на конкурс... Ну что ж, будем надеяться, что всё впереди!
    А я ещё раз хочу поздравить Ваню и Ирину Валерьевну с победой! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо всем, кто разделил с нами радость победы. Спасибо Лилии Павловне и маме за поддержку и помощь. Спасибо папе за понимание и веру в победу! Спасибо всем ребятам, поздравившим меня лично. Очень приятно! Конкурс окончен...пора готовиться к следующему. Кто со мной? ;)

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...