Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 6 мая 2014 г.

С Днём рождения, Иван!

А Вы знаете - у нашего одноклассника Вани Куничкина сегодня день рождения!
И ему исполнилось 14 лет!
Перед тобой открыты сто дорог,
Ты только выбери, какою ты пойдешь!
И пусть удача ступит на порог,
А с нею вместе горы ты свернешь!

Наш одноклассник, мы хотим сейчас
Тебя поздравить, счастья пожелать!
И День рожденья твой, в который раз
Мы будем дружно вместе отмечать!

Желаем в жизни мы успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.

И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на "пять"
И подарки получать!

11 комментариев:

  1. Уважаемый главный редактор Блога! Дорогой Иван! С днем рождения!!!
    Что тебе пожелать? Просто радости - от счастья родных, от улыбок верных друзей и просто от того, что ты любИм, а все то, что ты делаешь, находит отклик в сердцах твоих благодарных поклонников. Успехов и удачи во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, Надежда Александровна!
    Спасибо за поздравление и пожелания! :D
    Буду стараться оправдать Ваши надежды ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, спасибо за поздравление! Отличные стихи, мне очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня, я рад, что тебе понравилось поздравление. Еще раз с днем рождения!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Иван! Примите искренние поздравления! :) Теперь Вы совсем взрослый молодой человек, через пару деньков получите паспорт!
    Желаю Вам и в дальнейшем успехов, верных друзей, родительского понимания и поддержки! Вы молодец, у Вас всё получается, не теряйте своего любопытства, энергии, оптимизма!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Я очень рад Вашему поздравлению. Я почувствовал сегодня себя взрослым, получив замечательный подарок от родителей (какой-секрет ;) ) И сразу почувствовал, что и ответственности добавилось :))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Ваня! С Днем рождения тебя! Всего самого светлого и доброго в жизни, и пусть мечты сбываются! Я рада, что виртуальная сеть познакомила меня с таким активным, ярким, любознательным человечком, как ты! Счастья, дальнейших свершений и никогда не терять интереса к жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за поздравление и пожелания! Я тоже очень рад, что мои виртуальные друзья - блоггеры стали моими единомышленниками! Спасибо, я буду стремиться сделать что-то ещё полезное и интересное ;)

      Удалить
  7. С Днём рождения, Иван! Пусть всё получается!
    Приглашаю всех желающих в Ванин блог! Там тоже есть поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лилия Павловна! Сегодня я просто счастлив! Столько полезных, желанных, сказочных подарков! Праздник удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Петр Николаевич Погребков7 мая 2014 г. в 20:15

    Поздравляю тебя , Ванюша , с днём рождения !! Расти большой и здоровый ! До скорой встречи , братишка ! Ждём в гости !

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...