Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

четверг, 3 апреля 2014 г.

Коварная частица "НИ"

Сегодня я готовил задание по русскому языку и задумался... А почему именно "НИ", а не какое-то другое сочетание букв?
Сначала мне показалось забавным повторять устойчивые выражения, потом потихоньку принялся напевать, рифмовать и вот что получилось.


Во что бы то НИ стало
Запомнить надо нам
Ни рыба и ни мясо-
порой ни там ни сям. 

Ни жив ни мёртв стою я,
Краснею у доски,
Не выучил сегодня
слова с частицей "НИ" .

И очень мне обидно,
Вдруг стало оттого,
Ни там ни сям не видно,
Куда бы то ни шло.

Ни больше и ни меньше,
Ни два ни полтора,
Поставит мне учитель
С самого утра.

Ни ответа ни привета,
Ни туда и ни сюда,
Ни за что на свете,
Ни пуха ни пера.

Полнейшая белиберда, но крутится на языке и, что ни говори, а может быть, ни с того ни с сего, ни свет ни заря, откуда ни возьмись и появится в моём дневнике долгожданная пятёрка по русскому языку.
А с вопросом, почему всё-таки "НИ" я так и не разобрался.

4 комментария:

  1. Ваня, а мне понравился стих! Обязательно покажи его учителю русского языка! И "5" появится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна, за совет! Покажу обязательно. Наверное, Наталье Георгиевне будет интересно.

      Удалить
  2. Рита Орликова10 апреля 2014 г. в 21:41

    Ваня, очень интересный стих!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Я старался ;) А тебе удалось его запомнить?

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...