Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 15 апреля 2014 г.

Поэтическая страничка, или Ода табурету!

Ода табурету
Летят ракеты во Вселенной
Простор Галактик бороздя...
А я сижу, труда раб пленный,
Вбиваю в доску три гвоздя.

Пила, рубанок и стамеска,
Доска, напильник, долото...
Пытаюсь сделать табуретку,
А получается "не то"!

То криво пилится дощечка,
То стружка сыплется на пол.
Ах! Бьется как моё сердечко,
Хочу я "пять", а выйдет "кол"...

Натёр рубанком я мозоли,
Попал по пальцу молотком,
НО Я ПОСТРОИЛ ТАБУРЕТКУ!!!.
И на весь мир кричу о том!

Пусть в даль миров летят ракеты
Простор галактик громоздя.
Центр мира - эта табуретка
И вбитых мною три гвоздя! 

11 комментариев:

  1. Ваня молодец, классный стих про табуретку!
    А.

    ОтветитьУдалить
  2. О бедный Ваня, как же можно
    Так издеваться над собой!?!
    А взрослые? Уж неужели
    Не помогали? Им позор!

    И мог бы папа вспомнить юность
    И сам вбить эти три гвоздя!
    А ты бы бороздил бы Космос....
    Но нет. Нельзя... Нельзя. Нельзя!

    А центр мира - табуретка.
    Ты прав, у каждого он свой.
    Ты молодец, что сделал сам, всё верно,
    "Пятёрка" будет за тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О что Вы! Я не издевался,
      И папа мне давал совет!
      Я сам решил, вздохнул, собрался
      И сделал этот табурет.

      А космос подождёт немножко,
      (Когда мне будет 25)
      А мама сядет у окошка
      На табурет и будет ждать...

      Удалить
    2. Спасибо сын! Тебе скажу я
      (Ведь мать на то она и мать...)
      Стремись к своей заветной цели!
      А я, конечно, буду ждать.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ваня! Я получила столько позитива, читаю твою оду, и особенно комментарии к ней. Молодец! А уж Лилия Павловна - талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я очень рад, что Вам понравилась моя ода. Я её как-то случайно "вскользь" придумал, навеяно на уроке по технологии. Надо, наверное, подарить её Равилю Хабибулаевичу...

      Удалить
  4. Здравствуй, иван. Замечательная ода ТАБУРЕТКЕ(???). Кто бы мог подумать, что она удостоится такого внимания. Да и дуэтом у Вас замечательно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Когда в душе происходит взрыв эмоций, то обязательно надо их выплеснуть...Кто как, а я пишу стихи. :) А с Лилией Павловной у нас уже есть одно стихотворение-диалог! Я его включил в сборник на конкурс. Теперь жду...:)

      Удалить
  5. Здравствуй, Ваня, прочла твою оду ТАБУРЕТУ - прикольная, но я не поняла, как понять фразу "простор галактик громоздя", может бороздя? Пояснишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый "Аноним", второй раз именно "громоздя", то есть делая что-то большое, дальше и дальше, пронизывая и покоряя всё больше и больше, "громоздя" открытия друг на друга! Я имел ввиду, что (как-бы) космос развивается, а я всё вожусь с этой табуреткой...;) Ну бывает так в жизни, что некоторым проще в космос слетать, чем сделать простое дело (табуретку) :))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...