Вчера, 08.04 в 10:00 часов утра в нашей гимназии проходила городская олимпиада по кубановедению. Мы думали, что она будет легкой, но не тут то было!!! В олимпиаде были сложные вопросы, заставляющие подумать и вспомнить пройденное.
Я надеюсь, что мы с Машей Руденко и Ваней Куничкиным оправдаем возложенные на нас надежды! Мы очень старались!
А вот какие были вопросы для 5 и у 6 класса. Предлагаю всем ребятам ответить на них, попробовать себя. А мы с Лилией Павловной, которая была председателем школьной комиссии по кубановедению, проверим!
2. Назовите четыре самые крупные реки, впадающие в Кубань.
3. Какие племена контролировали территорию нынешнего Краснодарского края в период с IV по Х века? Какие из них кочевали, а какие вели оседлый образ жизни?
4. Какой из толковых словарей русского языка содержит не только литературные, но и диалектные слова?
5. В каком памятнике литературы зафиксирована потеря Тмутаракани для Руси?
Во время похода________г. турки и татары захватили Копу и ________, которые стали плацдармом для дальнейшего наступления на земли адыгов.
7. Какие факты могут доказать существование Тмутаракани на территории нынешнего Краснодарского края?
8. Назовите основные мировые религии, распространенные на территории нынешнего Краснодарского края.
9. В последние десятилетия II в до н.э. античная колония на восточном побережье Черного моря начала впервые в своей истории чеканить собственную серебряную монету хорошего качества. Назовите эту колонию.
10.Отметьте животных, регулярно встречающихся в качестве домашних в Краснодарском крае:
Як
Гусь
Лошадь
Утка
Курица
Зебу
2. Какие типы дольменов встречаются на Кубани?
3. В каких случаях используется кубанская пословица: ЗА ШО КУПЫВ, ЗА ТЭ И ПРОДАЮ?
4. Исправьте ошибки:
Племена, строившие дольмены, вели кочевой образ жизни, прекрасно владели мастерством обработки не только стекла, но и железа.
5. Назовите государство, правителями которого были Спартокиды. Какие племена окончательно разрушили это государство?
Насекомоядная птица, хищное млекопитающее, хищная птица, травоядное млекопитающее.
Орёл
Волк
Лось
Синица
Я надеюсь, что мы с Машей Руденко и Ваней Куничкиным оправдаем возложенные на нас надежды! Мы очень старались!
А вот какие были вопросы для 5 и у 6 класса. Предлагаю всем ребятам ответить на них, попробовать себя. А мы с Лилией Павловной, которая была председателем школьной комиссии по кубановедению, проверим!
6 класс
1. Какие итальянские города соперничали в борьбе за влияние на территории нынешнего Краснодарского края? Какова их цель?2. Назовите четыре самые крупные реки, впадающие в Кубань.
3. Какие племена контролировали территорию нынешнего Краснодарского края в период с IV по Х века? Какие из них кочевали, а какие вели оседлый образ жизни?
4. Какой из толковых словарей русского языка содержит не только литературные, но и диалектные слова?
5. В каком памятнике литературы зафиксирована потеря Тмутаракани для Руси?
а). Задонщица
б). Повесть временных лет
в). Слово о полку Игореве
г). Тмутараканский камень
6. Заполните пропуски в историческом текстеВо время похода________г. турки и татары захватили Копу и ________, которые стали плацдармом для дальнейшего наступления на земли адыгов.
7. Какие факты могут доказать существование Тмутаракани на территории нынешнего Краснодарского края?
8. Назовите основные мировые религии, распространенные на территории нынешнего Краснодарского края.
9. В последние десятилетия II в до н.э. античная колония на восточном побережье Черного моря начала впервые в своей истории чеканить собственную серебряную монету хорошего качества. Назовите эту колонию.
10.Отметьте животных, регулярно встречающихся в качестве домашних в Краснодарском крае:
Як
Гусь
5 класс
1. Какой город в Краснодарском крае самый верный?2. Какие типы дольменов встречаются на Кубани?
3. В каких случаях используется кубанская пословица: ЗА ШО КУПЫВ, ЗА ТЭ И ПРОДАЮ?
4. Исправьте ошибки:
Племена, строившие дольмены, вели кочевой образ жизни, прекрасно владели мастерством обработки не только стекла, но и железа.
5. Назовите государство, правителями которого были Спартокиды. Какие племена окончательно разрушили это государство?
6. К какой группе относится живой организм?
Орёл
Волк
Лось
Синица
Картинки были другие, но я подобрала похожие в интернете.
Желаю всем удачи!
Лиза, спасибо за интересное сообщение. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от этой викторины. Вопросы и в самом деле были очень интересные. Ждём результаты...
ОтветитьУдалитьЛизочка, спасибо за рассказ. Я думаю, что многим ребятам было очень интересно узнать, как проходит викторина по кубановедению. Я думаю, что туда хотели попасть многие! Вот бы ребята попробовали ответить на вопросы...!
ОтветитьУдалитьЯ очень рада, что всем понравилось сообщение. Олимпиада на самом деле была очень интересной и очень увлекательной!!!!!:):):):-bd :-bd
ОтветитьУдалитьЛиза, спасибо за сообщение. Надеюсь вы займете призовые места!!!!!!! :))
ОтветитьУдалить